Расчет основных экономических показателей механосборочного цеха
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Расчет основных экономических показателей механосборочного цеха
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Расчет основных экономических показателей механосборочного цеха
Анализ движения основных средствАнализ и диагностика состояния основных фондов базируется на пяти базовых показателях оценки их стоимости. К этим показателям относятся первоначальная, восстановительная, остаточная, утилизационная и инвестиционная стоимость. Важно определить, какой аспект (экономический или бухгалтерский) этих показателей является целью анализа.
Стоимость основных фондов является важной характеристикой финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Для анализа стоимости имущественного комплекса предприятия выполняется расчет общей стоимости основных фондов.
В ходе анализа определяются доля каждой группы основных фондов, соотношение стоимости строительно-монтажных работ (СМР) и оборудования в общей стоимости основных фондов. Обычно такой анализ выполняется при принятии на учет новых объектов.
Текущий анализ и диагностика состояния основных фондов производится на основе специальных балансов, к которым относятся:
- баланс основных фондов,
- баланс оборудования,
- баланс производств...4.582823753356934
Принятие специальных управленческих решений (на примере «производить или покупать»)
Термин «специальные управленческие решения» относится к выбору наиболее оптимального варианта из возможных. Принятие управленческих решений осуществляется на основе сравнительного анализа затрат (inputs) и результатов (outputs) по каждому из вариантов — см. схему 31. Важным моментом принятия специальных управленческих решений является понятие релевантности. Релевантность означает, что при проведении сравнительного анализа в расчет принимаются только те затраты и результаты, которые отличаются в зависимости от выбора вариантов. Та же составляющая затрат и результатов, которая индифферентна к выбору варианта, из анализа исключается.
Рассмотрим механизм принятия специальных управленческих решений на примере решения проблемы «make or buy» («производить или покупать»). Управленцы большинства средних и крупных промышленных предприятий сплошь и рядом сталкиваются с необходимостью решения данного вопроса. Суть дилеммы заключается в том, что более выгодно предприятию — производить собственны...3.99583101272583
План реализации продукции
В плане реализации продукции предприятия устанавливаются объем и структура поставок выпускаемой продукции, а также планируемая сумма выручки и прибыли от реализации продукции.
Основными источниками для составления плана реализации продукции являются: портфель заказов и заключенные на этой основе договоры по поставкам; данные о запасах продукции на складах предприятия на начало и конец планового года; оптовые цены и себестоимость изделий, подлежащих реализации; сроки освоения новых видов продукции; мероприятия по повышению эффективности производства; расчеты по освоению и использованию производственных мощностей; плановые технико-экономические нормы и нормативы за предшествующий год.
При планировании реализации продукции исходят, прежде всего, из потребности в продукции, являющейся предметом специализации предприятия. Масштабы потребности сопоставляются с наличной производственной мощностью. В результате этого сопоставления определяется необходимость в расширении или реконструкции...3.9482648372650146
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Наряду с определением рыночной стоимости объектов недвижимости устанавливают стоимость машин и оборудования, входящих в имущественный комплекс предприятия.
Машины и оборудование характеризуют следующие признаки:
• не связаны жестко с землей;
• обладают свойством перемещения в другие места без нанесения невосполнимого ущерба зданиям и сооружениям, где их вновь устанавливают;
• могут быть как функционально самостоятельными, так и формировать технологические комплексы.
Исходя из целей оценки ее объектом могут выступать:
• одна отдельно взятая машина или оборудование (для
страхования, купли-продажи, сдачи в аренду);
• множество условно независимых друг от друга единиц техники (переоценка машин и оборудования);
• производственно-технологические системы — комплекс технических средств.
В первом случае оценку осуществляют "россыпью"; во-вто-ром — "потоком"; в третьем случае — это "системная оценка". Оценку машин и оборудования также осуществляют с помощью трех под...3.479048252105713
Похожие темы:
- Расчет основных экономических показателей механосборочного цеха
- Расчет технико-экономических показателей механического цеха
- Расчет технико-экономических показателей цеха машиностроения
- Расчет технико-экономических показателей цеха по производству извести
- Расчет технико-экономических показателей швейного цеха по изготовлению женских костюмов из шелкового материала
- Структура и виды цен. Расчет основных экономических показателей
- Расчет основных технико-экономических показателей деятельности
- Расчет себестоимости и основных технико-экономических показателей участка сборки
- Расчет основных технико-экономических показателей деятельности производственного участка
- Расчет основных технико-экономических показателей внедрения каталитического комплекса производства каучука
- Расчёт технико-экономических показателей механического цеха
- Расчет технико-экономических показателей
- Расчет технико-экономических показателей.
- Расчет технико-экономических показателей АЭС
- Расчет зависимости экономических показателей
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче